Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные программы

Государственная программа Магаданской области «Развитие здравоохранения Магаданской области» на 2014-2020 годы»


Постановление администрации   Магаданской области от «31» октября 2013 г. № 1049-па «О государственной программе Магаданской области «Развитие здравоохранения Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Постановление Правительства Магаданской области от 05 апреля 2016г. № 208-пп «Об утверждении Плана реализации государственной программы Магаданской области «Развитие здравоохранения Магаданской области» на 2016-2020 годы» на период 2016-2018 годов

Цели государственной программы:

  • обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.

Целевые показатели государственной программы

  • смертность от всех причин; материнская смертность; младенческая смертность; смертность от болезней системы кровообращения; смертность от дорожно-транспортных происшествий; смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных); смертность от туберкулеза;
  • потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь); распространенность потребления табака среди взрослого населения; распространенность потребления табака среди детей и подростков; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, «активный туберкулез»; обеспеченность врачами; соотношение врачей и среднего медицинского персонала; средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; ожидаемая продолжительность жизни при рождении; число круглосуточных коек; число коек дневного стационара, в том числе в амбулаториях и поликлиниках; число дней занятости коек в году; средняя длительность лечения больного в стационаре; доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях.

Целевые показатели государственной программы, характеризующие структурные преобразования системы оказания медицинской помощи:

доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее – программа государственных гарантий); доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

Ресурсное обеспечение государственной программы:

Общий объем финансирования государственной программы составляет 53 200 482,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

Год Общий объем финансирования Областной бюджет Федеральный бюджет
2014 5 021 239,0 тыс. рублей 4 310 345,0 тыс. рублей 675 894,0 тыс. рублей
2015 5 568 219,2  тыс. рублей 5 059 196,6 тыс. рублей 449 022,6 тыс. рублей
2016 5 978 583,4 тыс. рублей 5 183 986,2 тыс. рублей 794 597,2 тыс. рублей
2017 5 669 622,5 тыс. рублей 5 491 469,7 тыс. рублей 178 152,8 тыс. рублей
2018 7 660 964,3 тыс. рублей 7 344 302,9 тыс. рублей 316 661,4 тыс. рублей
2019 5 799 106,1 тыс. рублей 5 415 431,1 тыс. рублей 383 675,0 тыс. рублей
2020 5 173 768,6  тыс. рублей 4 708 322,4 тыс. рублей 465 446,2 тыс. рублей
2021 5 031 177,1 тыс. рублей 4 770 107,8 тыс. рублей 261 069,3 тыс. рублей
2022 7 297 802,4 тыс. рублей 6 885 603,4 тыс. рублей 412 199,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

  • снижение смертности населения от всех причин до 11,0 на 1000 населения;
  • отсутствие материнской смертности;
  • снижение младенческой смертности до 5,0 случаев на 1000 родившихся живыми;
  • снижение смертности от болезней системы кровообращения до 554,9 на 100 тыс. населения;
  • снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 8,6 на 100 тыс. населения;
  • снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190,0 на 100 тыс. населения;
  • снижение смертности от туберкулеза до 7,1 на 100 тыс. населения;
  • снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 14,1 литров на душу населения в год;
  • снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 33,4%;
  • снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 33,2%;
  • снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, «активный туберкулез» до 37,3 на 100 тыс. населения;
  • увеличение показателя обеспеченности врачами до 53,1 на 10 тыс. населения;
  • увеличение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1/2,9 до 1/3,0;
  • достижение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) до 200% от средней заработной платы в регионе;
  • достижение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе;
  • достижение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе;
  • увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,5 лет;
  • уменьшение числа круглосуточных коек до 1580;
  • уменьшение числа коек дневного стационара до 370;
  • увеличение числа дней занятости койки до 333 дней в году;
  • увеличение доли пациентов, доставленных по экстренным показаниям, до 35% от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях;
  • уменьшение доли расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций до 5,1% от всех расходов на программу государственных гарантий;
  • достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях до уровня 29% от всех расходов на программу государственных гарантий;
  • увеличение доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме до 2,1% от всех расходов на программу государственных гарантий;
  • достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров до уровня 8,1% от всех расходов на программу государственных гарантий;
  • достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях до уровня 55,7% от всех расходов на программу государственных гарантий.

Ответственный исполнитель:

Ковалева Руслана Анатольевна - заместитель руководителя финансово-экономического управления

Телефон: 8(4132)624465
Адрес электронной почты: rkovaleva@49gov.ru

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2020 год и  на плановый период 2021 и 2022 годов


Перечень медицинских организаций,включенных в территориальную программу ОМС, на базе которых граждане могут пройти профилактические медицинские осмотры, в том числе в рамках диспансеризации в 2020 году.pdf (128.32 КБ)

Постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2019 года № 1610 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Информационное письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 декабря 2019 года № 11-7/И/2-12330 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".pdf (4509.93 КБ)

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2020 году;

Постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2019 г. № 941-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2019 году.pdf (4312 КБ);

Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2018 г. № 916-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2018 году.pdf (2916.46 КБ);

Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2017 г. № 1108-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2017 году.pdf (5288.79 КБ);

Постановление Правительства Магаданской области от 23 декабря 2016 г. № 1010-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2016 году .pdf (5.67 МБ);

Постановление Правительства Магаданской области от 31 декабря 2015 г. № 931-пп «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2016 год»;

Цели программы:

  • Создание единого механизма реализации конституционных прав граждан на территории Магаданской области по бесплатному получению медицинской помощи гарантированного объема за счет средств областного бюджета, средств системы обязательного медицинского страхования и других поступлений;
  • Обеспечение сбалансированности объемов и видов медицинской помощи и их финансового обеспечения по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых средств;
  • Повышение эффективности использования ресурсной базы системы здравоохранения Магаданской области с учетом потребности населения в оказании медицинской помощи и внедрения ресурсосберегающих технологий (кадровых, материально-технических, финансовых и др.) 

Показатели средних нормативов объемов медицинской помощи (в том числе по видам, условиям, формам и уровням ее оказания медицинской помощи) на 2020 год  и на плановый период 2021 и 2022 годов:

  • для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуации
    • за счет областного бюджета (количество вызовов на одного  жителя);
    • в рамках базовой программы ОМС (количество вызовов на одно  застрахованное лицо);
  • для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, а также посещения центров амбулаторной онкологической помощи):
    • за счет областного бюджета (включая медицинскую помощь, оказываемую выездными психиатрическими бригадами), из них для паллиативной медицинской помощи на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами (количество посещений на одного  жителя);
    • в рамках базовой программы ОМС для проведения профилактических медицинских осмотров  комплексного посещения,  для проведения диспансеризации, для посещений с иными целями (количество посещений на одно  застрахованное лицо).
  • для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме:
    • в рамках базовой программы ОМС (количество посещений на одно  застрахованное лицо).
  • для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями:
    • за счет областного бюджета (количество обращений на одного жителя);
    • в рамках базовой программы ОМС (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях, в том числе в связи с проведением медицинской реабилитации, с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2)  (количество обращений на одно застрахованное лицо);
    • в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в связи с проведением следующих отдельных диагностических (лабораторных) исследований:
      • компьютерная томография (количество исследований на 1 застрахованное лицо);
      • магнитно-резонансная томография (количество исследований на 1 застрахованное лицо);
      • ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы (количество исследований на 1 застрахованное лицо);
      • эндоскопические диагностические исследования (количество исследований на 1 застрахованное лицо);
      • молекулярно-генетические исследования с целью выявления онкологических заболеваний (количество исследований на 1 застрахованное лицо);
      • гистологические исследования с целью выявления онкологических заболеваний (количество исследований на 1 застрахованное лицо);
  • для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
    • за счет областного бюджета (количество случаев лечения на одного жителя) (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи    в условиях    дневного);
    • в рамках базовой программы ОМС (количество случаев лечения на  одно застрахованное лицо), в том числе:
      •  для медицинской помощи по профилю «онкология» (количество случаев лечения на  одно застрахованное лицо);
      •  при экстракорпоральном оплодотворении составляют (количество случаев лечения на  одно застрахованное лицо).
  • для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях:
    • за счет областного бюджета (количество случаев госпитализации на одного жителя);
    • в рамках базовой программы ОМС (количество случаев госпитализации на одно застрахованное лицо), в том числе:
      • медицинская помощь по профилю "онкология" на 2020 год (количество случаев госпитализации на одно застрахованное лицо)
  • для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций:
    • за счет областного бюджета (количество случаев госпитализации на одного жителя);
    • в рамках базовой программы ОМС (количество случаев госпитализации на одно застрахованное лицо), в том числе:
      •  для медицинской реабилитации детей в возрасте 0 - 17 лет (количество случаев госпитализации на одно застрахованное лицо).
  • для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода):
    • за счет областного бюджета (количество койко-дней на одного жителя).

 Показатели средних подушевых нормативов финансирования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

  • Средними подушевыми нормативами финансирования являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи за счет средств областного бюджета в расчете на одного человека в год, за счет средств ОМС в расчете на одно застрахованное лицо в год,  предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета).

Показатели средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2020 год и  на плановый период 2021 и 2022 годов:
Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования территориальной программы составляют:

  • на один вызов скорой медицинской помощи:
    • за счет средств областного бюджета (рублей), в том числе оказание медицинской помощи авиамедицинскими выездными бригадами скорой медицинской помощи при санитарно-авиационной эвакуации, осуществляемой воздушными судами, с учетом реальной потребности (за исключением расходов на авиационные работы( (рублей);
    • за счет средств ОМС (рублей);
  • на 1 посещение при оказании медицинскими организациями (их структурными подразделениями) медицинской помощи в амбулаторных условиях с профилактической и иными целями:
    • за счет областного бюджета (включая расходы на оказание медицинской помощи выездными психиатрическими бригадами, расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) (рублей), из них на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами) (рублей);
    • за счет средств ОМС на 1 комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров (рублей), на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний (рублей), на 1 посещение с иными целями (рублей).
  • на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях:
    • за счет средств ОМС (рублей).
  • на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями)
    • за счет средств областного бюджета (рублей);
    • за счет средств ОМС (рублей), включая средние нормативы финансовых затрат на проведение одного исследования:
      • компьютерной томографии (рублей);
      • магнитно-резонансной томографии (рублей);
      • ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы (рублей
      • эндоскопического диагностического исследования (рублей);
      • молекулярно-генетического исследования с целью выявления онкологических заболеваний (рублей);
      • гистологического исследования с целью выявления онкологических заболеваний (рублей).
  • на один случай лечения в условиях дневных стационаров:
    • за счет средств областного бюджета (рублей);
    • за счет средств ОМС (рублей), в том числе:
      • на 1 случай лечения по профилю «онкология» (рублей);
      • на 1 случай экстракорпорального оплодотворения (рублей).
  • на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях:
    • за счет средств областного бюджета (рублей);
    • за счет средств ОМС (рублей), в том числе на 1 случай госпитализации по профилю «онкология» (рублей).
  • на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций:
    • за счет средств областного бюджета (рублей);
    • за счет средств ОМС (рублей).
  • на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода):
    • за счет средств областного бюджета (рублей).

Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов при условии их соответствия требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, составляет в среднем:

  • фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 100 до 900 жителей (рублей),
  • фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий  от 900 до 1500 жителей, (рублей),
  • фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 1500 до 2000 жителей, (рублей).

Показатели доступности и качества медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
1. Критериями доступности медицинской помощи являются:

  • Обеспеченность населения врачами (городское и сельское население) на 10 тыс. человек населения:
    • оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях (городское и сельское население) на 10 тыс. человек населения;
    • оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях     (городское и сельское население) на 10 тыс. человек населения.
  • Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (городское и сельское население) на 10 тыс. человек населения:
    • оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях (городское и сельское население) на 10 тыс. человек населения;
    • оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях     (городское и сельское население) на 10 тыс. человек населения.
  • Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу (процент);
  • Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу (процент);
  • Доля охвата диспансеризацией взрослого населения, подлежащего диспансеризации (процент);
  • Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами взрослого населения, подлежащего профилактическим медицинским осмотрам, в том числе проживающих (городское и сельское население) (процент);
  • Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, подлежащего профилактическим медицинским осмотрам, в том числе проживающих (городское и сельское население) (процент);
  • Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, в общем количестве записей к врачу    процент (процент);
  • Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (процент);
  • Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь    (на 1000 человек сельского населения);
  • Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов (процент);
  • Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи взрослому населению (процент);
  • Число пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь по месту жительства, в том числе на дому (число пациентов);
  • Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства (число пациентов);
  • Доля женщин, которым проведено экстракорпоральное оплодотворение в общем количестве женщин с бесплодием (процент).

2. Критериями качества медицинской помощи являются:

  • Удовлетворенность населения медицинской помощью     (городское и сельское население) (% от числа опрошенных);
  • Смертность населения в трудоспособном возрасте (на 100 тыс. человек населения);
  • Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте (процент);
  • Материнская смертность     случаев (на 100 тыс. человек, родившихся живыми);
  • Младенческая смертность    случаев (городское и сельское население) (на 1000 человек,  родившихся живыми)
  • Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года (процент);
  • Смертность детей в возрасте 0-4 лет (на 1000 родившихся живыми);
  • Смертность населения    число умерших (городское и сельское население) (на 1000 человек населения);
  • Доля умерших в возрасте 0-4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0-4 лет (процент);
  • Смертность детей в возрасте 0-17 лет     на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста
  • Доля умерших в возрасте 0-17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0-17 лет (процент);
  • Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года (процент);
  • Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, лиц старше трудоспособного возраста в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у лиц старше трудоспособного возраста (процент);
  • Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года (процент);
  • Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, находящихся под диспансерным наблюдением (процент);
  • Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев   онкологических заболеваний в течение года (процент);
  • Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями (процент);
  • Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных активно, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение (процент);
  • Доля лиц, инфицированных вирусом и иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (процент);
  • Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года (процент);
  • Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда (процент);
  • Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению    (процент);
  • Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи     (процент);
  • Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению (процент);
  • Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями    (процент);
  • Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия. в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры впервые 6 часов от начала заболеваний    (процент);
  • Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия. в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры (процент);
  • Доля пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи    (процент);
  • Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи (процент);
  • Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы (единиц);
  • Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки выполнения функции врачебной должности (количество посещений на 1 занятую должность врача, ведущего прием) - всего    (в городских и сельских поселениях) (посещение);
  • Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки показателей рационального и целевого использования коечного фонда (средняя занятость койки в году (количество дней) (в городских и сельских поселениях) – всего (дни).

Ресурсное обеспечение программы:

Год Подушевые нормативы финансирования территориальной программы (рублей)
ВСЕГО из них:
за счёт средств консолидированного бюджета субъекта РФ за счёт средств ОМС
2020 70 092,50 29 277,64 40 814,86
2021 72 056,11 28 876,29 43 179,82
2022 74 160,15 28 711,53 45 448,62
Год Стоимость территориальной программы по источникам её финансового обеспечения (тыс. рублей)
2020 10 111 260,00 4 122 292,10 5 988 967,90
2021 10 352 683,10 4 016 692,10 6 335 991,00
2022 10 610 995,90 3 942 092,10 6 668 903,80

Ожидаемые результаты реализации программы:

  • Бесплатное предоставление населению Магаданской области медицинской помощи в рамках объемных и финансовых параметров, предусмотренных Программой;
  • Обеспечение соответствия бесплатно предоставляемой населению Магаданской области в рамках Программы медицинской помощи федеральным нормативам оказания медицинской помощи;
  • Усиление роли амбулаторно-поликлинического звена, смещение акцента со стационарной помощи на стационарозамещающие технологии;
  • Уменьшение средней длительности лечения больных в стационаре, развитие реабилитации и паллиативной медицинской помощи;
  • Определение потребности населения Магаданской области в видах и объемах медицинской помощи, предоставляемой бесплатно;
  • Обоснование необходимых материальных и финансовых затрат на выполнение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • Повышение эффективности использования ресурсной базы системы здравоохранения Магаданской области с учетом потребности населения Магаданской области в оказании медицинской помощи и внедрения ресурсосберегающих технологий.

Контроль за исполнением программы:
Информация о реализации Программы представляется в Правительство Магаданской области и Магаданскую областную Думу.

Ответственный исполнитель:

Ковалева Руслана Анатольевна -  заместитель руководителя финансово-экономического управления
Телефон: 8(4132)624465
Адрес электронной почты: rkovaleva@49gov.ru

Сосолопова Ирина Ивановна – директор информационно-аналитического центра
Телефон: 8(4132)624355
Адрес электронной почты: sosolopovall@49gov.ru

Реализация государственных программ

Метка №294

Отчет об исполнении территориальной программы

Метка №296
Дата публикации: 02.03.2020 15:13


Развернуть Свернуть