Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные программы

Государственная программа Магаданской области «Развитие здравоохранения Магаданской области» на 2014-2020 годы»


Постановление администрации   Магаданской области от «31» октября 2013 г. № 1049-па «О государственной программе Магаданской области «Развитие здравоохранения Магаданской области» на 2014-2020 годы»

Постановление Правительства Магаданской области от 05 апреля 2016г. № 208-пп «Об утверждении Плана реализации государственной программы Магаданской области «Развитие здравоохранения Магаданской области» на 2016-2020 годы» на период 2016-2018 годов

Цели государственной программы:

  • обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.

Целевые показатели государственной программы

  • смертность от всех причин; материнская смертность; младенческая смертность; смертность от болезней системы кровообращения; смертность от дорожно-транспортных происшествий; смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных); смертность от туберкулеза;
  • потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь); распространенность потребления табака среди взрослого населения; распространенность потребления табака среди детей и подростков; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, «активный туберкулез»; обеспеченность врачами; соотношение врачей и среднего медицинского персонала; средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; ожидаемая продолжительность жизни при рождении; число круглосуточных коек; число коек дневного стационара, в том числе в амбулаториях и поликлиниках; число дней занятости коек в году; средняя длительность лечения больного в стационаре; доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях.

Целевые показатели государственной программы, характеризующие структурные преобразования системы оказания медицинской помощи:

доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее – программа государственных гарантий); доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

Ресурсное обеспечение государственной программы:

Общий объем финансирования государственной программы составляет 45 457 547,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

Год Консолидированный бюджет Год Консолидированный бюджет
2014 5 021 239,0 тыс. рублей 2018 7 660 963,3 тыс. рублей
2015 5 568 219,2 тыс. рублей 2019 5 353 973,0 тыс. рублей
2016 5 981 740,4 тыс. рублей 2020 5 173 768,6  тыс. рублей
2017 5 669 622,5 тыс. рублей 2021 5 031 177,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

  • снижение смертности населения от всех причин до 11,0 на 1000 населения;
  • отсутствие материнской смертности;
  • снижение младенческой смертности до 5,0 случаев на 1000 родившихся живыми;
  • снижение смертности от болезней системы кровообращения до 554,9 на 100 тыс. населения;
  • снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 8,6 на 100 тыс. населения;
  • снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190,0 на 100 тыс. населения;
  • снижение смертности от туберкулеза до 7,1 на 100 тыс. населения;
  • снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 14,1 литров на душу населения в год;
  • снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 33,4%;
  • снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 33,2%;
  • снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, «активный туберкулез» до 37,3 на 100 тыс. населения;
  • увеличение показателя обеспеченности врачами до 53,1 на 10 тыс. населения;
  • увеличение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1/2,9 до 1/3,0;
  • достижение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) до 200% от средней заработной платы в регионе;
  • достижение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе;
  • достижение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе;
  • увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,5 лет;
  • уменьшение числа круглосуточных коек до 1580;
  • уменьшение числа коек дневного стационара до 370;
  • увеличение числа дней занятости койки до 333 дней в году;
  • увеличение доли пациентов, доставленных по экстренным показаниям, до 35% от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях;
  • уменьшение доли расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций до 5,1% от всех расходов на программу государственных гарантий;
  • достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях до уровня 29% от всех расходов на программу государственных гарантий;
  • увеличение доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме до 2,1% от всех расходов на программу государственных гарантий;
  • достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров до уровня 8,1% от всех расходов на программу государственных гарантий;
  • достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях до уровня 55,7% от всех расходов на программу государственных гарантий.

Ответственный исполнитель:

Ковалева Руслана Анатольевна - заместитель руководителя финансово-экономического управления

Телефон: 8(4132)624465
Адрес электронной почты: rkovaleva@49gov.ru

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2019 год и  на плановый период 2020 и 2021 годов


Перечень медицинских организаций,включенных в территориальную программу ОМС, на базе которых граждане могут пройти профилактические медицинские осмотры, в том числе в рамках диспансеризации в 2019 году.pdf (128.32 КБ)

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 года № 1506 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

Информационное письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2018 года № 11-7/10/1-511 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"pdf (3919.44 КБ);

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2019 году.pdf (4312 КБ);

Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2018 г. № 916-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2018 году.pdf (2916.46 КБ);

Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2017 г. № 1108-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2017 году.pdf (5288.79 КБ);

Постановление Правительства Магаданской области от 23 декабря 2016 г. № 1010-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2016 году .pdf (5.67 МБ);

Постановление Правительства Магаданской области от 31 декабря 2015 г. № 931-пп «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2016 год»;

Тарифное соглашение о стоимости и порядке оплаты медицинских услуг, предоставляемых по Территориальной программе обязательного медицинского страхования Магаданской области в 2015 году.pdf (4224.15 КБ)

Постановление Правительства Магаданской области от 25 декабря 2014 г. № 1091-пп "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Магаданской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";

Цели программы:

  • Создание единого механизма реализации конституционных прав граждан на территории Магаданской области по бесплатному получению медицинской помощи гарантированного объема за счет средств областного бюджета, средств системы обязательного медицинского страхования и других поступлений;
  • Обеспечение сбалансированности объемов и видов медицинской помощи и их финансового обеспечения по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых средств;
  • Повышение эффективности использования ресурсной базы системы здравоохранения Магаданской области с учетом потребности населения в оказании медицинской помощи и внедрения ресурсосберегающих технологий (кадровых, материально-технических, финансовых и др.) 

Показатели территориальных нормативов объемов медицинской помощи (в том числе по уровням оказания медицинской помощи) на 2019 год  и  на плановый период 2020 и 2021 годов:

  • для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию в целом по Территориальной программе (количество вызовов на одного  жителя), за счет областного бюджета (количество вызовов на одного  жителя), в рамках базовой программы ОМС (количество вызовов на одно  застрахованное лицо);
  • для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, а также посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования) в целом по Территориальной программе (количество посещений на одного  жителя), за счет областного бюджета (количество посещений на одного  жителя), в рамках базовой программы ОМС (количество посещений на одно  застрахованное лицо), в том числе:
    • для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации в рамках базовой программы ОМС (количество посещений на одно  застрахованное лицо);
  • для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями в целом по Территориальной программе (количество обращений на одного  жителя), за счет областного бюджета (количество обращений на одного  жителя), в рамках базовой программы ОМС (количество обращений на одно  застрахованное лицо);
  • для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме в рамках базовой программы ОМС (количество посещений на одно  застрахованное лицо);
  • для медицинской помощи в условиях дневных стационаров в целом по Территориальной программе (количество случаев лечения на одного  жителя), за счет областного бюджета (количество случаев лечения на 1 жителя), в рамках базовой программы ОМС (количество случаев лечения на одно  застрахованное лицо), в том числе:
    • для медицинской помощи по профилю "онкология" в рамках базовой программы ОМС (количество случаев лечения на одно  застрахованное лицо),
    • при экстракорпоральном оплодотворении в рамках базовой программы ОМС (количество случаев лечения на одно  застрахованное лицо);
  • для медицинской помощи в стационарных условиях в целом по Территориальной программе (количество случаев госпитализации на одного  жителя), за счет областного бюджета (количество случаев госпитализации на 1 жителя), в рамках базовой программы ОМС (количество случаев госпитализации на одно  застрахованное лицо), в том числе:
    • для медицинской помощи по профилю "онкология" в рамках базовой программы ОМС (количество случаев госпитализации на одно  застрахованное лицо),
    • для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций в целом по Территориальной программе (количество койко-дней на одного  жителя), за счет областного бюджета (количество койко-дней на 1 жителя), в рамках базовой программы ОМС (количество койко-дней на 1 застрахованное лицо),
    • для высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях в рамках базовой программы ОМС (количество случаев госпитализации на одно застрахованное лицо);
  • для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки сестринского ухода) за счет областного бюджета (количество койко-дней на 1 жителя);
  • для высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях за счет областного бюджета (количество случаев госпитализации на 1 жителя).

 Показатели средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2019 год и  на плановый период 2020 и 2021 годов:

  • на один вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета (рублей), за счет средств ОМС (рублей);
  • на одно посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета (рублей) (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому), за счет средств ОМС (рублей),в том числе:
    • на одно посещение для проведения профилактических медицинских осмотров, в том числе в рамках диспансеризации, за счет средств ОМС (рублей);
  • на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета (рублей), за счет средств ОМС (рублей);
  • на одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств ОМС (рублей);
  • на один случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета (рублей), за счет средств ОМС (рублей), в том числе:
    • на один случай лечения для медицинской помощи по профилю "онкология" в рамках базовой программы ОМС (рублей),
    • на один случай лечения при экстракорпоральном оплодотворении в рамках базовой программы ОМС (рублей);
  • на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств областного бюджета (рублей), за счет средств ОМС (рублей), в том числе:
    • на один случай госпитализации  для медицинской помощи по профилю "онкология" в рамках базовой программы ОМС (рублей),
    • на один койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств областного бюджета (рублей), за счет средств ОМС  (рублей);
    • на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств ОМС (рублей);
  • на один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки сестринского ухода), за счет средств областного бюджета (рублей);
  • на один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств областного бюджета (рублей)

 Показатели средних подушевых нормативов финансирования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:

  • Средними подушевыми нормативами финансирования являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи за счет средств областного бюджета в расчете на одного человека в год, за счет средств ОМС в расчете на одно застрахованное лицо в год,  предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета).

 Показатели доступности и качества медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:

  • Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных);
  • Смертность населения в трудоспособном возрасте (на 100 тыс. человек населения );
  • Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте (процент);
  • Материнская смертность ( случаев на 100 тыс. человек, родившихся живыми);
  • Младенческая смертность (случаев на 1000 человек,  родившихся живыми);
  • Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года (процент);
  • Смертность населения (число умерших на 1000 человек населения);
  • Смертность детей в возрасте 0-4 лет (на 1000 родившихся живыми);
  • Доля умерших в возрасте 0-4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0-4 лет (процент);
  • Смертность детей в возрасте 0-17 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста);
  • Доля умерших в возрасте 0-17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0-17 лет  (процент);
  • Доля впервые выявелнных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах и диспансеризации в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течении года (процент);
  • Доля впервые выявелнных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах и диспансеризации лиц старше трудоспособного возраста в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течении года у лиц старше трудоспособного возраста (процент);
  • Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете  (процент);
  • Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года (процент);
  • Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев   онкологических заболеваний в течение года (процент);
  • Доля пациентов со злакачественными новообразованиями, выявленных активно, в общем количестве пациентов со злакачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение (процент);
  • Доля лиц, инфицированных вирусом и иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека
  • Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда (процент);
  • Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению (процент);
  • Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению (процент);
  • Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи (процент);
  • Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями (процент);
  • Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия. в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры впервые 6 часов от начала заболеваний (процент);
  • Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия. в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры (процент);
  • Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы (единиц);
  • Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения);
    • оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на 10 тыс. человек населения);
    • оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях (на 10 тыс. человек населения);
  • Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения);
    • оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на 10 тыс. человек населения);
    • оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях (на 10 тыс. человек населения);
  • Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу (процент);
  • Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу  (процент);
  • Доля охвата диспансеризацией взрослого населения, подлежащего диспансеризации (процент);
  • Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами взрослого населения, в том числе проживающих (процент);
  • Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, в том числе проживающих (процент);
  • Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (процент);
  • Доля посещений выездной патранажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи взрослому населению (процент);
  • Доля женщин, которым проведено экстракорпоральное оплодотворение в общем количестве женщин с бесплодием (процент);
  • Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь (на 1000 человек сельского населения);
  • Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов (процент);
  • Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки выполнения функции врачебной должности (количество посещений на 1 занятую должность врача, ведущего прием)  (посещение);
  • Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки показателей рационального и целевого использования коечного фонда (средняя занятость койки в году (количество дней)  (дни).

Ресурсное обеспечение программы:

Год Подушевые нормативы финансирования территориальной программы (рублей)
ВСЕГО из них:
за счёт средств консолидированного бюджета субъекта РФ за счёт средств ОМС
2019 51 880,32 16 078,39 35 801,93
2020 54 509,66 16 321,99 38 187,67
2021 57 031,72 16 533,68 40 498,04
Год Стоимость территориальной программы по источникам её финансового обеспечения (тыс. рублей)
2019 7 647 009,26 2 280 622,66 5 366 386,60
2020 8 004 611,36 2 280 622,66 5 723 988,70
2021 8 350 915,06 2 280 622,66 6 070 292,40

Ожидаемые результаты реализации программы:

  • Бесплатное предоставление населению Магаданской области медицинской помощи в рамках объемных и финансовых параметров, предусмотренных Программой;
  • Обеспечение соответствия бесплатно предоставляемой населению Магаданской области в рамках Программы медицинской помощи федеральным нормативам оказания медицинской помощи;
  • Усиление роли амбулаторно-поликлинического звена, смещение акцента со стационарной помощи на стационарозамещающие технологии;
  • Уменьшение средней длительности лечения больных в стационаре, развитие реабилитации и паллиативной медицинской помощи;
  • Определение потребности населения Магаданской области в видах и объемах медицинской помощи, предоставляемой бесплатно;
  • Обоснование необходимых материальных и финансовых затрат на выполнение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • Повышение эффективности использования ресурсной базы системы здравоохранения Магаданской области с учетом потребности населения Магаданской области в оказании медицинской помощи и внедрения ресурсосберегающих технологий.

Контроль за исполнением программы:
Информация о реализации Программы представляется в Правительство Магаданской области и Магаданскую областную Думу.

Ответственный исполнитель:

Ковалева Руслана Анатольевна -  заместитель руководителя финансово-экономического управления
Телефон: 8(4132)624465
Адрес электронной почты: rkovaleva@49gov.ru

Сосолопова Ирина Ивановна – директор информационно-аналитического центра
Телефон: 8(4132)624355
Адрес электронной почты: sosolopovall@49gov.ru

Реализация государственных программ

Метка №107

 

Отчет об исполнении территориальной программы

Метка №108
Дата публикации: 26.04.2019 11:13


Развернуть Свернуть